В программе реализован механизм обработки заказов покупателей и распределение уже своих заказов поставщикам. В дальнейшем, чтобы избежать путаницы заказ покупателя будет называться «запросом покупателя».
Шаг 1. Создайте новый документ «Запрос покупателя«. Если валюта запроса отличается задайте курс. Добавьте записи в строки запроса. Новые записи можно внести вручную из каталога номенклатуры, загрузить из заказа по вашему прайс-листу, загрузить заказ подписчика из PriiceMaster Online или импортировать записи из любого внешнего файла / буфера обмена. Ссылка на созданный документ доступна в журнале «Запросы в работе«.
Шаг 2. Найдите лучшее предложение для каждой записи. Если есть сопоставление с номенклатурой можно воспользоваться автопоиском лучших предложений. Для запроса подписчика начальное предложение уже будет проставлено. Для товаров на складе необходимо поставить галочку «Отгрузка со склада».
Шаг 3. Подтвердите заказ — изменив значение в поле заголовка запроса на «подтверждён». Записи запроса (кроме отгрузки со склада) попадают в таблицы «Запросы клиентов» в прайс-листе поставщика и общую таблицу «Запросы для переноса заказов«. После того как все запросы будут обработаны, можно отправить заказы поставщикам через пункт «Выполнить -> Перенос» меню таблицы. Будут сформированы заказы поставщикам, а каждая запись запроса будет отмечена как «Поставщик извещен«. Такие записи исчезают из таблицы для переноса и появляются в таблице «Записи для подтверждения приемки».
Шаг 4. В таблице «Записи для подтверждения приемки» подтвердите реальную закупку и поставщика на основе заказа. Если закупка или поставщик отличаются от первоначального заказа измените их вручную и поставьте галочку «Получен».
Шаг 5. В документе поставьте поле «Выполнен» значение ‘да’ . Такой документ отправляется в архив и будет доступен через карточки покупателя и поставщика по ссылке. Общий список всех продаж «под заказ» доступен в таблице «Все запросы за период«, где можно рассчитать итоги объемов и суммы всех наценок.