Для задач автоматизации полезным будет создать базу данных с предложениями «привязанными» к каталогу товаров (номенклатуры). Такая база поможет автоматически создавать «сводные» прайс-листы из предложений поставщиков (со своей наценкой). Становится возможной интеграция с интернет -магазином или торговой площадкой для реализации схемы торговли «под заказ».
В основе принципа «привязки» лежит понимание, что прайс-листы, как правило, создаются с помощью программ с постоянным каталогом номенклатуры и название товара можно запоминать. Также для дополнительной идентификации можно использовать другие колонки прайс-листа — артикул, штрих-код, GTIN в системе «Честный Знак» и т.д. .
Для облегчения «привязки» используется тот же механизм, что и в поиске. Программа предлагает варианты, которые нужно подтвердить.
Есть несколько способов сопоставления.
Вариант 1.
Подходит когда свой справочник номенклатуры не заполнен. Откройте прайс-лист на вкладке «Сопоставление прайс-листа» или выберите инструмент «Сопоставление» в разделе «Прайс-листы». В последнем случае для сопоставления будут доступны все предложения и имеется возможность фильтрации записей по нескольким прайс-листам.
Если позиция отсутствует в вашей номенклатуре можно добавить ее и сопоставить. Когда позиция уже существует выберите ее из справочника.
Одновременно можно сопоставить другие предложения с выбранной позицией.
Вариант 2.
Больше подходит когда уже есть товары в своей номенклатуре. Откройте в основном окне справочник товаров и инструмент «Сопоставление в контексте» (как и в предыдущем случае). Включите автоматическую отправку в контекст приложения в таблице номенклатуры. Переходя по записям вы меняете контекст, а при его изменении меняются данные в окне сопоставлению. Отмечайте галочкой те товары, которые совпадают с товаром из номенклатуры.